JavaScript ‒ это язык программирования‚ основанный на простой объектной парадигме. Объект представляет собой коллекцию свойств‚ и свойство ⸺ это ассоциация между именем (ключом) и значением. Значением свойства может быть функция‚ в таком случае свойство называется методом.
Объекты в JavaScript‚ так же как и во многих других языках программирования‚ можно сравнить с объектами в реальной жизни. В JavaScript объект ⸺ это отдельная сущность‚ с свойствами и типом.Рассмотрим кружку‚ например. Кружка ⸺ это объект‚ с определенными свойствами ⸺ цветом‚ дизайном‚ весом‚ материалом‚ из которого она изготовлена‚ и т.д. Точно так же объекты JavaScript могут иметь свойства‚ которые определяют их характеристики.
В дополнение к предопределенным в браузере объектам вы можете определять собственные объекты. В этой статье рассмотрим‚ как использовать объекты‚ свойства и методы‚ а также как создавать собственные объекты.
- Инициализация объекта
- Создание объекта с помощью функции-конструктора
- Что такое Object в JS?
- В чем отличие массива от объекта JS?
- Как определить объект в JS?
- Для чего нужен this в JS?
- Что возвращает Object?
- Что такое программный объект?
- Что значит === в JavaScript?
- Чем отличается массив от объекта JSON?
- Что такое массив объектов?
- Как проверить что объект не пустой JS?
- Как проверить есть ли значение в объекте JS?
- Что такое замыкание в JavaScript?
- Для чего нужен this?
- Как использовать this?
- Что такое new в JS?
Инициализация объекта
Вы можете создать объект с использованием инициализатора объекта. Возможно также сначала создать функцию-конструктор и затем создать экземпляр объекта‚ вызвав эту функцию с оператором new.
Инициализаторы объектов также называют объектными литералами. Инициализатор объекта согласуется с терминологией‚ используемой в C.
Синтаксис для объекта с помощью инициализатора объекта выглядит следующим образом⁚
Каждое имя свойства перед двоеточием ⸺ идентификатор (имя‚ число или строковый литерал)‚ и каждое valueN ⸺ выражение‚ значение которого присваивается имени свойства. Имя свойства также может быть выражением‚ но вычисляемые ключи должны быть заключены в квадратные скобки. Ссылка на инициализатор объекта содержит более подробное объяснение синтаксиса.
В этом примере создается новый объект и присваивается переменной obj. Это необязательно. Если вам не нужно ссылаться на этот объект в другом месте‚ вы можете не присваивать его переменной. (Обратите внимание‚ что вам может потребоваться заключить литерал объекта в скобки‚ если литерал может быть ошибочно принят за блочный оператор.)
Инициализаторы объектов ‒ это выражения‚ и каждый инициализатор объекта приводит к созданию нового объекта‚ когда выполняется оператор‚ в котором оно находится. Идентичные инициализаторы объектов создают различные объекты‚ которые не сравниваются между собой как равные.
Следующее выражение создает объект и назначает его переменной x только если выражение cond истинно⁚
В следующем примере создается myHonda с тремя свойствами. Обратите внимание‚ что свойство engine также является объектом со своими собственными свойствами.
Объекты‚ созданные с использованием инициализаторов‚ называются обычными объектами‚ потому что они являются экземплярами Object‚ но не какого-либо другого типа объекта. Некоторые типы объектов имеют специальные синтаксисы инициализаторов ⸺ например‚ инициализаторы массивов и регулярные литералы.
Создание объекта с помощью функции-конструктора
Чтобы определить тип объекта‚ создайте функцию для этого типа объекта и вызовите эту функцию с оператором new.
В этом примере функция Car задает тип объекта Car. Затем могут быть созданы экземпляры объекта‚ вызвав эту функцию с оператором new. (Примечание⁚ вы можете опустить скобки‚ если вызываемая функция используется как конструктор и у нее нет параметров.)
В результате получается JavaScript-объект со свойствами‚ характерными для указанного типа объекта.
Объектные инициализаторы являются выражениями‚ и каждый объектный инициализатор приводит к созданию нового объекта при выполнении оператора‚ в котором он находится. Идентичные объектные инициализаторы создают различные объекты‚ которые не сравниваются между собой как равные. Каждый инициализатор объекта ‒ это новый объект. Если вам нужно скопировать объект‚ вы можете создать новый объект и скопировать свойства вручную. Возможно также использовать методы‚ которые позволяют копировать объект.
Таким образом‚ объекты представляют собой важный тип данных в JavaScript и используются для хранения разных коллекций ключей и более сложных сущностей.
Что такое Object в JS?
Объект — это набор свойств, и каждое свойство состоит из имени и значения, ассоциированного с этим именем. Значением свойства может быть функция, которую можно назвать методом объекта. В дополнение к встроенным в браузер объектам, вы можете определить свои собственные объекты.
В чем отличие массива от объекта JS?
Массивы подобны книгам, в которых содержится та или иная информация, а объекты похожи на газету.
Как определить объект в JS?
Любое значение в языке JavaScript, не являющееся строкой, числом, true, false, null или undefined, является объектом. И даже строки, числа и логические значения, не являющиеся объектами, могут вести себя как неизменяемые объекты (имеют объекты-обертки String, Number и т. п.).
Для чего нужен this в JS?
Когда функцию-конструктор вызывают с использованием ключевого слова new , this в ней указывает на новый объект, который, с помощью конструктора, снабжают свойствами и методами. Вот как можно работать со стандартными конструкторами JavaScript.
Что возвращает Object?
Object. values(obj) – возвращает массив значений.
Что такое программный объект?
Объе́кт в программировании — некоторая сущность в цифровом пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая определённые свойства (атрибуты) и операции над ними (методы).
Что значит === в JavaScript?
JavaScript предоставляет три оператора сравнения величин: равенство ("двойное равно") использует ==, строгое равенство (или "тройное равно" или "идентично") использует ===, и Object.is (новшество из ECMAScript 6).
Чем отличается массив от объекта JSON?
JSON—объект — неупорядоченное множество пар «ключ:значение», заключённое в фигурные скобки «{ }». Массив — упорядоченный набор значений, разделенных запятыми. Находится внутри квадратных скобок []. Число (целое или вещественное).
Что такое массив объектов?
Массив объектов — это прежде всего просто массив, а уже потом массив объектов. Создаётся массив объектов классов так же как массив объектов структур. Единственное отличие, которое, возможно, может бросаться в глаза, это использование в объектах классов конструкторов.
Как проверить что объект не пустой JS?
Напишите функцию isEmpty(obj) , которая возвращает true , если у объекта нет свойств, иначе false . Открыть песочницу с тестами для задачи. Просто в цикле перебираем свойства объекта и возвращаем false , как только встречаем свойство.
Как проверить есть ли значение в объекте JS?
Первый способ — вызвать object. hasOwnProperty(propName). Метод возвращает true, если propName существует в object, и false в противном случае. Обратите внимание, что hasOwnProperty() выполняет поиск только в пределах собственных свойств объекта.
Что такое замыкание в JavaScript?
Замыкание — это комбинация функции и лексического окружения, в котором эта функция была определена. Другими словами, замыкание даёт вам доступ к Scope (en-US) внешней функции из внутренней функции. В JavaScript замыкания создаются каждый раз при создании функции, во время её создания.
Для чего нужен this?
Как правило, применять this нужно в двух случаях: Когда у переменной экземпляра класса и переменной метода/конструктора одинаковые имена; Когда нужно вызвать конструктор одного типа (например, конструктор по умолчанию или параметризированный) из другого.
Как использовать this?
Нужно использовать «this» [ðɪs] – этот / эта / это, когда объект близок к говорящему (он держит его в руках, например), и «that» [ðæt] – тот / та / то, когда он находится на расстоянии или вне поля зрения говорящего или слушателя. Грамматика английского — это просто!
Что такое new в JS?
Оператор (операторная функция) new создаёт экземпляр объекта, встроенного или определённого пользователем, имеющего конструктор.